Меню сайта

Гостей: 1
Пользователей: 0
 Дневник
Главная » 2010 » Январь » 25 » Научная командировка (02.06.09)
Научная командировка (02.06.09)
11:19
02.06.2009

7.00 Встали Саша и я. Девушек решил пока не будить. Занялся дневником. Писать дневник жутко не охота, но понимаю. что стоит пропустить хоть немного времени - забудет-ся. И, пока все отдыхают, пью, спят, купаются, трачу свое время, нервы и силы для докумен-тирования событий. Вот и сейчас – сижу и пишу.
8.00 Принесли три маленьких, но живых пиленгасика. Поднял девчат и быстро их от-препарировали. Девушки даже не успели привести себя в порядок – времени на это просто не было. Думаю, пиленгасики не особенно их испугались.
Погода восхитительная – солнышко и спокойное море. В.А. работать не вышел, так как чувствовал себя не очень хорошо – водка вчера не очень удачно легла на пиво, да и стои-ло ли обрабатывать пиленгаса, если это «все равно представители азовской популяции, а та-кого материала уже просто завались». )))))
Начальник бригады пообещал еще вскоре рыбы, поэтому препаровальные принад-лежности не убирали.
8.30 Позавтракали бутербродами с кофе. Сытно и вкусно. Появилось свободное вре-мя, поэтому пошли на пляж. После вчерашнего волнения на море сетка, которая стояла у берега, забилась водорослями и прочей дрянью и рыбак, не спеша матерясь, очищал ее. Мы с В.А. немного покупались. Вода ощутимо теплее, чем в прошлые дни. Волн почти нет, и море выглядело просто восхитительно.
То уходя по очереди на бригаду, то возвращаясь, провели на пляже довольно много времени. В 12.10 окончательно ушли с пляжа – нужно было собираться в Лазаревскую. Муж-чины часок полежали в домике, женщины купались в душе и приводили себя в красивый вид.
13.00 Впятером пошли пешком в Лазаревскую. Задача – оформление официального проживания. Жара, солнце. На рынке поели хачапури. Ищем гостиницу. У нас есть две на-водки. В первой гостинице «Саланг» не было администратора. В гостинице ДОСААФ на-чальник ничем помочь не мог, так как все номера были заняты, но дал еще одну наводку, где мы и решили положительно наш вопрос. Солнце палит нещадно. Немного пыльно. Идти пришлось долго и ноги немного гудели от усталости.
На недорогом рынке (ул. Колориж) купили овощи (ну очень не дорого). Опять поели пончиков. Я купил в рассыпуху ракушек. Устали и подгорели.
В 16.50 вернулись на базу. Оказывается, нас искал хозяин – добыл нам пиленгаса. По пути к холодильнику, где ожидала нас рыба, мы рассуждали, когда же ее препарировать – сразу или отдохнуть с похода. Я посмотрел рыбу – маленькая, но дышит.
Как говорится, войска прямо с походных порядков, вступили в бой. В пять минут раз-вернули походные принадлежности. В.А. с Аней делали измерения, тут же передавали рыбу нам. ира резала, я делал мазки крови и брал пробы. Мазки получились красивыми. В эту по-ездку я взял для отбора крови не стеклянную палочку, а капиллярную трубку. оказалось очень удобно дозировать каплю на стекло. Капилляр потом промывал в воде. Было 12 пилен-гасиков по 30-33 см. Маленькие. Постепенно наше задание выполняется.
18.30 Пошли на пляж. Море отличное – 21° вода. Купались и загорали. Ира опять мно-го плавала, и опять кричала, когда окуналась в первый раз в воду. Настроение тоже отлич-ное.
20.30 Собрались все на ужин. Овощи, свежий лаваш, жареная барабуля (доедали), де-вушкам красное вино, нам с В.А. 0,5 водки навели. До 22.00 ели, рассказывали истории, смеялись. Мы всю водку не выпили – устали наверное. Затем мужчины пошли отдыхать. Де-вушки отправились гулять на пляж. На берегу запускали салют, в кафе играла музыка, а над морем висела пока еще не полная луна. В начале ее отражение на черной воде ночного моря было похоже на блюдце. Потом оно увеличилось до серебряного озера и, наконец, преврати-лось в красивую лунную дорожку на гладкой поверхности воды.
В 23.30 девушки отправились спать.
Категория: Экспедиции | Просмотров: 1086 | Добавил: bugayov | Теги: Лазаревское, Черное море, пиленгас, командировки | Рейтинг: 0.0/0 |